Автор |
Сообщение |
Andy_Windlife
СуперГуру
Зарегистрирован: Jul 12, 2007
Сообщения: 557
Откуда: Севастополь/Одесса
|
Добавлено:
17-12-2007 12:50:58 |
|
Как насчет кайтов в 5000 метров на 300-метровых стропах??? Глиссирование обеспечено всегда
Американская компания KiteShip и немецкая фирма SkySails уже который год работают над идеей использования кайтов для буксировки судов. Они утверждают, что таким образом можно добиться экономии топлива от 10 до 35 процентов.
Для грузовых судов они предлагают кайты размером до 5000 кв.м., летающие на высоте от 100 до 300 метров.
Для запуска, кайт с помощью телескопической мачты поднимается из специального отсека на палубе. Наполняясь ветром, кайт разворачивается, взлетает, и, вытягивая главную стропу, поднимается на рабочую высоту. Дополнительные стропы используются для управления и контроля. Руление кайтом осуществляется автоматически, также как и запуск и посадка кайта.
Второй вариант - кайт запускается с помощью небольшого аэростата, вытаскивающего кайт вверх.
|
|
|
|
|
leonid_
Гуру
Зарегистрирован: May 04, 2007
Сообщения: 100
Откуда: Kiev
|
Добавлено:
17-12-2007 13:25:37 |
|
круто! кайт универсален, его можно использовать во многом, а самое главное - это бесплатный источник энергии и абсолютно безвреден для окружающей реды |
|
|
|
|
LinK-GiRl
СуперГуру
Зарегистрирован: Nov 21, 2007
Сообщения: 381
Откуда: Маируполь
|
Добавлено:
17-12-2007 14:04:56 |
|
классно,правда как то не вериться что кайт на такое способен) хотя...чем больше размер тем больше тяга..так что.. а что не плохая идея)) |
_________________ Если чайка летит жопой вперед,значит погода кайтеру ветер ДАЕТ)) |
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
17-12-2007 14:19:19 |
|
А чем кайт лучше паруса в данном случае ?
По моему только сложнее...
Если кайт будет использоваться как спас средство , тогда понятно. |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
SPY
Бригадир
Зарегистрирован: Jun 07, 2006
Сообщения: 302
Откуда: Киев
|
Добавлено:
17-12-2007 14:32:54 |
|
Вот видос этого девайса, тока там не 5000м, а всего 160, и на фото походу тотже карабль
news.ntv.ru/122657/ |
|
|
|
|
Andy_Windlife
СуперГуру
Зарегистрирован: Jul 12, 2007
Сообщения: 557
Откуда: Севастополь/Одесса
|
Добавлено:
17-12-2007 15:33:04 |
|
Та я просто картинку нашел в нете эту. |
|
|
|
|
SPY
Бригадир
Зарегистрирован: Jun 07, 2006
Сообщения: 302
Откуда: Киев
|
Добавлено:
17-12-2007 18:02:24 |
|
Ох если этот матрас свалится как они намучаються чтобы стропы распутать))) |
|
|
|
|
LinK-GiRl
СуперГуру
Зарегистрирован: Nov 21, 2007
Сообщения: 381
Откуда: Маируполь
|
Добавлено:
17-12-2007 18:06:23 |
|
мне кажетьсо они их не распутают воопше!т.к. свои с 15-ого кайта..чуть ли не с плохими словами разпутую.....а как они свои буду путать...хана..лече уже новые привязать))) |
_________________ Если чайка летит жопой вперед,значит погода кайтеру ветер ДАЕТ)) |
|
|
|
Олег
Старожил
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 61
|
Добавлено:
18-12-2007 10:11:24 |
|
Интересно было бы посмотреть на парус 5 000 кв., хотя на такой же кайт посмотреть не менее интресно.
Интересно также как он складываться будет?! |
|
|
|
|
surfman
Бригадир
Зарегистрирован: Jan 26, 2005
Сообщения: 952
Откуда: Бердянск
|
Добавлено:
18-12-2007 12:42:14 |
|
Alex писал(а): |
А чем кайт лучше паруса в данном случае ? |
Так для него мачта стоко весить будет... Поэтому многие виндсерферы и переходят с больших парусов на кайты.
Мне интересно, как он будет лавироваться. |
_________________ Инструктор по кайту и виндсерфу. Украина, Вьетнам, Маврикий.
Day Skipper, ценз - 4000 миль: Канарские о-ва., Атлантика и Карибы.
www.Kite.com.ua
Тел. 8(066)535-53-26.
ICQ: 402-141-425
Skype: surfman_ua
e-mail: surfman@bk.ru |
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
18-12-2007 12:43:59 |
|
Через транзишен |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
18-12-2007 13:53:26 |
|
surfman писал(а): |
Alex писал(а): |
А чем кайт лучше паруса в данном случае ? |
Так для него мачта стоко весить будет... Поэтому многие виндсерферы и переходят с больших парусов на кайты.
Мне интересно, как он будет лавироваться. |
Кстати интересный вопрос об эффективности.... Когда я нормально гоняю на 12-ти квадратах , серферы гоняют на 6-ках.... |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
natali-surf
Любитель
Зарегистрирован: May 24, 2006
Сообщения: 28
|
Добавлено:
18-12-2007 15:37:41 |
|
Вчера по телику что то про аналогичный транспорт слышала. ( если не ошибаюсь немцы по извращались) |
|
|
|
|
Ice
СуперГуру
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa
|
Добавлено:
18-12-2007 17:34:54 |
|
давний девайс.. давно по дискавери еще смотрел.. все летает все тянет без проблем ниче не падает и не путается.. там не дураки все это делают.
а чем это лучше паруса.. это же смешно даже обсуждать... помоему даже ребенку ясно... |
|
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
18-12-2007 21:18:49 |
|
Ice писал(а): |
а чем это лучше паруса.. это же смешно даже обсуждать... помоему даже ребенку ясно... |
Ребенку может и ясно , а мне вот не ясно ! Можешь пояснить нормально ?
Ты знаешь максимальные скорости серфера и кайтера ? Кайт проигрывает парусу в аэродинамике и эффективности раза в два . Я уже не говорю об очень узком ветровом диапазоне кайта и неудобствах запуска посадки ...
Единственное , почему не используют паруса на коммерческих судах - потому что дизель дешевле в эксплуатации и его стоимость стократно окупается клиентами. Один хороший парус на большую яхту стоит пол лимона баксов и служит всего год. |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
Ice
СуперГуру
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa
|
Добавлено:
18-12-2007 21:54:30 |
|
все элементарно просто.. не в дизеле счастье и его стоимости или парусе.
все дело в обслуживающих механизмах !
по морскому это называется ТАКЕЛАЖ.
мачты, десятки рей, десятки блоков и талрепов, сотни линей...
это все громоздко и требует не малого персонала для управления... так все это подвержено к внешним воздействиям и требует постоянный уход...
что проще запустить один кайт который легко куда то сварачивается и от него нет и следа... элементарно |
|
|
|
|
Ice
СуперГуру
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa
|
Добавлено:
18-12-2007 21:58:18 |
|
для большей наглядности.. что называется найдите миллион отличий
|
|
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
18-12-2007 23:55:55 |
|
Не совсем хороший пример
Лучше бы какуюнибудь яхточку и US OPEN показал
На них паруса за 10 сек ставятся и убираются.
Наши споры не совсем объективны - ведь мы не знаем сотен ньюансов.
Можем только предполагать . Я вот еще предполагаю что в комплекте нужно будет иметь 3 разных размера а переазпускать такой гимор задача не из быстрых и вероятность повредения очень высока. Потом срок службы кайта работающего с такими нагрузками будет вообще мизерной.
Вобщем мое мнение - использование кайта в качестве тяговой силы возможно , но экономически нецелесообразно , неэффективно и непрактично. Поэтому - область применения если и найдётся то только при спасательных операциях. |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
DimaX
Любитель
Зарегистрирован: Apr 12, 2007
Сообщения: 49
Откуда: Симферополь
|
Добавлено:
19-12-2007 09:51:10 |
|
При нынешних ценах на топливо любое вспомогательное тяговое устройство вполне рентабельно а так как такие кайты или паруса используют комерцеские суда работающие на постоянных атлантический или других океанских линиях то и ветра и погоды практически сезонны т.е. одним галсом в европу другим в америку
Эконмия от 10 до 30 проц. стоит много тем более кайта .
А почему не паруса хоть и КПД у них больше - так только из за комерческой стоимости палубы дабы не было лишнего рангоута и такелажа
И еще износ кайта тут гораздо меньше чем при каталке ну например в татарке трения нет, подьемов спусков мало, технологии высоки и.т.д. Да и давлени на 1 см кв такое же что на наших кайтай.
Вот таки соображения |
|
|
|
|
LinK-GiRl
СуперГуру
Зарегистрирован: Nov 21, 2007
Сообщения: 381
Откуда: Маируполь
|
Добавлено:
19-12-2007 09:58:07 |
|
а я тоже пробывала тяжесть кайта....взяла села на матрас и взяла 2-ух метровую пилотажку...ну...нифига)))) размер был маловат)))нас было 3 человека на матрасе))) |
_________________ Если чайка летит жопой вперед,значит погода кайтеру ветер ДАЕТ)) |
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
19-12-2007 10:48:31 |
|
Размер такого кайта намного больше обычного , поэтому жесткость ВСЕХ элементов должна быть выше. Те нельзя пошить кайт площадью 500 м кв из тойже ткани что и 20 кв м. Нужны будут еще усиления поеречные и продольные. Вес такой конструкции будет увеличиваться непропорционально размеру. Вот вам пример для наглядности - сколько раз нужно грохнуть об землю пилотажку что бы он порвалась ? А 20 м парафойл ?
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся. |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
Ice
СуперГуру
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa
|
Добавлено:
19-12-2007 11:08:43 |
|
причем тут яхточка в примере
речь идет о больших судах...
а тонкостей и нюансов я знаю достаточно, как никак на выпускном экзамене тема была бегучий такелаж парусного судна.
да и вообще преимущества кайта настолько явны... а про экономию...
это зря.. танкеры и сухогрузы с большим водоизмещением хавают столько топлива, что экономия в 10% приносить громадные прибыли судовладельцу.
так что никто не пытается использовать кайт как движитель.. это только вспомогательное звено и толк в этом есть. |
|
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
19-12-2007 11:48:13 |
|
Так никто не говорит , что 10 % это фигня.
Просто поднять цены на 10 % в сотню раз проще , чем заморачиваться с какими то изысканиями. К тому же нужны финансовые вливания и простои судна .
Последний тупой аргумент :
Если бы вообще это тема была сколько нибудь эффективна , то маленькие компании уже бы использовали кайты хоть иногда. |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
Олег
Старожил
Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 61
|
Добавлено:
19-12-2007 11:51:08 |
|
Alex писал(а): |
По поводу экономии. Судовладельцам вообще плевать на эту экономию - они цены подымают и не парятся. |
С другой стороны есть такая вещь как конкурентоспособность. Экономия - меньшая цена. Просто поднятие цены не самый лучший способ. |
|
|
|
|
Alex
Администратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2004
Сообщения: 3254
Откуда: Киев
|
Добавлено:
19-12-2007 13:13:34 |
|
Я бы сказал , что это худший способ Но почемуто на заправках и в городе меньше машин не стало |
_________________ Надышаться можно только ветром. |
|
|
|
Larik
Любитель
Зарегистрирован: Aug 14, 2007
Сообщения: 32
|
Добавлено:
30-12-2007 10:04:02 |
|
Вчера по телеку (канал 24) смотрел как раз про эту систему. Продвигает её фирма СкайСейлс. Кайт представляет собой гигантский парафойл, запускают с телескопической мачты которая подымает кайт над судном что он мог надутся. Дальше он отцепляется от этой мачты и взлетает действительно на 100-300 метров. Удерживает его лебёдка через гигантский ролик на самом носу судна. Управление полностью компьютерное, но до конца мне не понятное. Кайт запущен всего на одной стропе. Как им управляют?! Когда кайт достигает своей высоты, он начинает раскачиваться по синусоиде для увеличения тяги, тоесть всё время в движении получается. Выгладит коннечно новаторски.
Кстати в комлекте два кайта, но называют их паруса.
Ещё одна особенность: применение таких кайтов возможно только на тех судах, чья скорость не больше 16 узлов |
|
|
|
|
Ice
СуперГуру
Зарегистрирован: Apr 26, 2007
Сообщения: 731
Откуда: Odessa
|
Добавлено:
04-01-2008 15:13:34 |
|
все управление вверху на спец приставке а вниз идет так сказать одна тяговая стропа |
|
|
|
|
Ert
Любитель
Зарегистрирован: Jan 03, 2008
Сообщения: 33
|
Добавлено:
04-01-2008 19:40:16 |
|
Много вариантов есть!
kiteship.com
Кайты для Марса!
Кайты солнечного ветра! |
Последний раз редактировалось: Ert (05-01-2008 01:15:50), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
Ert
Любитель
Зарегистрирован: Jan 03, 2008
Сообщения: 33
|
Добавлено:
04-01-2008 20:56:00 |
|
Небесная турбина;)
Не по теме!
Но для развития воображения;) |
|
|
|
|
|