Наконец-то в Крыму потеплело и можно затестить так восхваляевыемые кайты Рев.
Ветер замерять было нечем, но по ощущениям на 9-ку вполне хватало вода 9-10 градусов, в 5-ке – нормуль, лицо необжигает, и при бодидраге терпимо, а им пришлось заняться пару раз, после зимы сноровка нета, а волнишка метра два и на обратном галсе догоняла опять же новый кайт и не своя доска. Но привык быстро (типа потому шо хорошая снаряга).
Кайт уже все на фотках видели, долго рассусоливать не буду, скажу только, что изгиб арки таков, что когда ложишь , серединка норовит отстать от земли и хапануть ветра. Чем это чревато сами знаете, советую присыпать (просто положить доску будет мало). Планка маленькая, стропы хорошие-толстые. Латов на кайте нет вообще и это гуд, считаю что из-за лат прошлогодние гибриды с таким удовольствием сваливались в середине окна из-за провисания строп. А некоторые еще и падали на «жопу» если их хорошенько нагрузить над землей. Рен писал что кайт не любит маленьких скоростей - согласен, паровозной тяги, когда на малом ходу натягиваешь планку и мчишь, нету, но это 9-ка и в принципе неоткуда ей там взяться. Опять же сильный прибой чтоб преодолеть нужен паровоз, а это маленький кайт – с ним надо умеючи Забегу вперед и скажу, что на флете все работает жуки-пуки!
Кайт действительно управляется, как классика и подруливать не надо, сочетание триммера и стопора позволяет быстро настроить нужный пауер и все время дрочить им не надо. На усилении за спину не дергает, а плавно наваливает, если сильно просто отодвигал стопор… понравилось управлять двумя пальчиками, обхватываешь посередине и даже когда убираешься: левым пальчиком – вверх, правым – вниз и плывешь спокойненько Кайт очень живой, быстро поворачивает, но не резкий – когда останавливаешь не рыскает, а летит в заданной точке. При повороте регулирушь планкой пауер, можно сразу остановиться, перевести на другой галс и тут же разгоняешься, а можно через свич на плавной тяге
Через пару дней поехали на Азов и затестили в других условиях. Дул запад 8-12, на порывах до 15, под 45 градусов с берега. Условия стремные! Но вот тут-то кайтик я и раскрыл во всей красе!! И дипавер и хенгтайм и подъем с воды работали четко в одной команде и дали мне кайфануть по полной в разных режимах волны не было – можн было повыЁ… Все путем – кайт для спорта годидзя на все сто. Выдергивает хорошо мощно, ставит на место плавненько, в зависимости от положения кайта либо на хорошем ходу, либо (если кайт вверху) выдернет, скрутишь че хотел, кричи наверх - «Майна!!..» (или че они там кричат) тут же поставит как подъемный кран По причине отжимняка, с крюка не снимался, но думаю что все бы вышло, потому что зарезка на нем будь-здоров
Ветра всегда хватало и даже на малых ходах нарезаешь. Отсутствие волны создавало комфорт и контрол полнейший.
Ну вот такие пироги. Надо сказать о недостатках (для объективности). На кайтлупе кайт ведет себя предсказуемо, практически не деформируется, но вот на даунлупе, когда заводишь кайт в обратку не через верх, а через низ и он из одного края окна резко разгоняется в другой, купол почему то согнулся внутрь и начал бить ушами, пока не долетел до середины окна. Я думаю, что это из-за слабого давления в шинах( накачал около 6-ки) и может еще из-за того, что в силу конструкции кайт заходит далеко в край окна и видимо иногда даже за край, и летит навстречу ветру (потому и складывается). Видимо в это момент его надо максимально закрывать. Будем эксперементировать.
А вообще после прошлогодних гибридов, максимально порадовало, что сколько я не пытался на самом жёстком маятнике залететь под кайт и завалить его в середине окна – ничего не получилось. Вот. Считаю, что главное преимущества Ревчика – простота конструкции, себя оправдает в этом сезоне по полной «…и много-много радости детишкам принесет…» Адью!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах